Шумоизоляция салона в "APS-Tuning"
Мы в работе
ПАКЕТ: PRIME PLUS
Представляет собой улучшенный комплекс Шумо-виброизоляции, при котором обрабатывается весь кузов автомобиля, в пакете используются более 7 видов материалов разного состава и толщины для достижения максимального эффекта и надежности
Крыша
Первый слой на крышу используем облегченный материал премиум класса SGM AIR 2mm не влияя на смещение центра тяжести автомобиля. С его помощью мы избавимся от низкочастотных шумов, усилим каркасность крыши по всей плоскости и снимем “барабанный эффект”.
Вторым идет SGM Виолон ВЭЛ Волна - волнистый звукопоглощающий премиальный материал, разработанный на основе специальной марки поролона с пропиткой (эластичного полиуретана) с клеевым слоем, защищенным силиконизированной пленкой.
Двери
ВАЖНО!!В пакете Prime Plus двери возможно сделать в 2-ух вариантах
Разницу между ними можете уточнить у менеджера
(1-й вариант)
Двери проклеиваем в 4-слоя:
Первым слоем используем внутрь двери SGM AIR 2 мм о который описан в разделе крыша
Вторым слоем внутрь двери используем облегченный мембранный материал, SGM Barrier Lite - разработанный специально для внутренней поверхностей дверей автомобиля, при толщине 6мм обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ., а Закрыто-ячеистая структура материала позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, влагостойкий монтажный клей, гарантирует надежную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.
Третьим слоем в двери так же используем вибродемпфер SGM AIR 2 мм, закрывая тех.отверстия, таким образом создавая закрытый объем в двери за счет чего получаем дополнительный свойства по звукоизоляции, а также значительно улучшаем звучание аудиосистемы в автомобиле, к тому данный слой гасит вибрации передаваемые динамиком на плоскость метала под обшивкой.
Четвертый слой представляет собой 15 мм поролон нарезанный пирамидками ( как в студиях звукозаписи) SGM виалон VELL 15мм, который является звукопоглотителем и так же предотвращает скрипы и стуки обшивки об металл двери, наносится на карты дверей, с помощью которой напрочь отрезаем себя от внешних шумов и наслаждаемся тишиной или качественным звучанием аудиосистемы
Пол разделяем на 2 части
1. Передняя часть и задние арки (наиболее подвержены структурному шуму (вибрации) в виду расположения в передней части двигателя и трансмиссии, передающий низкочастотные вибрации на металл).
2. Задняя часть - багажник, Меньше нагружены относительно передней части, конструкция обшивок задней части автомобиля ограничивает толщину используемых материалов, следовательно используем максимально эффективный материал при меньшей толщине «сэндвичей»
На переднюю часть и задние арки
Первым слоем используем виброизоляцию SGM Onyx 3мм один из лучших материалов средней линейки SGM с вязко-пластичной структурой мастики, сохраняет свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, что особенно актуально для Российских климатических условий, и применением алюминиевой фольги БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНЫ В 105 МКР, повышающей каркасность материала!
Вторым слоем используем материал премиум линейки SGM Barrier Mix - мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. Самый эффективный и высокоплотный из всех существующих на рынке мембранных звукоизолирующих материалов для автомобилей. При толщине 6мм обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Эффективность работы материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в сфере автомобильной шумоизоляции до настоящего времени и стало возможным благодаря специально подобранному и рассчитанному сочетанию характеристик составляющих слоев
На заднюю часть пола и багажное отделение используем следующие связки
Первым слоем используем SGM ONYX 3mm, который применяли на переднюю часть пола
Вторым слоем SGM Silton – это закрыто-ячеистый мембранный материал. При толщине материала всего 4 мм, позволяет применять его в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа, а его эластичность позволяет монтировать его в местах со сложным рельефом. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий армированный клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности. Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 28 ДБ
Арки
Первым слоем на металл арки наносим виброизоляцию SGM ONYX 3мм - материал с вязко-пластичной структурой мастики, сохраняет свою эластичность и каркасность даже при низких и отрицательных температурных значениях, что особенно на важно, так как на арках практически прямое взаимодействие с окружающей средой.
Вторым слоем поверх вибродемпфера SGM Silton – это закрыто-ячеистый мембранный материал. При толщине материала всего 4 мм, позволяет применять его в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа, а его эластичность позволяет монтировать его в местах со сложным рельефом. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий армированный клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности. Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 28 ДБ
Третьим слоем на пластиковый локер наносим AIR 2мм, здесь его главным плюсом является облегченный тип материала без потери эффекта, а нам важно снять с пластика весь барабанный шум
Войлочный локер обрабатываем по запросу клиента,
является доп услугой!!